Sunday, February 19, 2017

Великий комбинатор — креативный директор медиаагентства — МедиаПартнер

Великий комбинатор — креативный директор медиаагентства — МедиаПартнер



Теория креативного управления

Что значит – управлять творческой командой? Это все равно что сказать водопаду: «Ты давай того, поосторожнее здесь, не очень-то брызгайся! И вообще у тебя какая задача? Правильно, турбину крутить, вот и крути». Можно, конечно, только говорить. Но не занимал бы креативный директор свою должность, если бы в его арсенале было только красноречие. В общем, нормальная управленческая работа с определенными нюансами.
kreativ direktХороший креативный директор – это третейский судья между разными инстанциями как внутри агентства, так и при работе с клиентами. Нужно уметь понять то, чего хочет клиент, сформулировать идею так, чтобы клиент понял, что ему продают. Задание «иди туда, не знаю куда» для креативного директора заканчивается тем, что он возвращается и приносит «то, не знаю что».
Он должен принять бриф у эккаунт-менеджера без предварительной формулировки «наш товар самый лучший, покупайте только его». Бывает так, что задача поставлена грамотно и по всем параметрам выверена, но реально сделать из нее хорошую идею довольно сложно. Поэтому ее нужно привести в такой вид, чтобы творческая команда могла приступить к работе и ее можно было воплощать.

Blog Archive